Настройка целей через Google Tag Manager

Настройка целей через Google Tag Manager Практика

 

Настройка целей через Google Tag Manager

Салам пополам. Приходилось ли вам настроить Гугл рекламу или Гугл аналитику? Если да, то все мы идем по одному алгоритму.

  1. Пытаемся разобраться самостоятельно
  2. После того как не получилось идем в справку
  3. После того как поняли, что в этой справке черт ногу сломит идем на Ютюб и смотрим как это делают другие

Именно этот третий путь и есть самый эффективный. Но некоторые до него не доходят, потому что прочитали справку, и сильно понизили себе самооценку. Теперь кажется, что сложнее только PHP.

Друзья, на самом деле все очень просто, если не читать справку.

Чтобы разобраться с Гугл тег менеджером, а именно он и есть главный инструмент, достаточно посмотреть это видео.

Если видео не отображается идем прям на Youtube и смотрим по ссылке https://youtu.be/6n8tQL-lDHY

Что мы с вами научимся сегодня делать?

  1.  Подключаем аналитику через тег менеджер
  2.  Яндекс метрику через тек менеджер
  3.  Пиксель Facebook через тег менеджер
  4.  Событие 30 сек на сайте
  5.  Отправляем событие клик по кнопке
  6.  Событие клик по любой ссылке
  7.  Отправка формы 2 варианта. Первый это при помощи страницы спасибо, а второй при появлении надписи форма отправлена.
  8.  Событие видимость элемента
  9.  Событие Скролинг 50%
  10. Отправка в Яндекс метрику настроенных целей

И самое главное мы убедимся, что все это работает. Потому что после каждого шага будем проверять работоспособность.

Если коротко, для тех кто не хочет сразу смотреть видео скажу как мы будем действовать.

Что будем делать?

Сначала настоим сам Google tag manager создадим аккаунт. Затем разместим код тег менеджера на сайте, проверим что все корректно установилось.

Наверное, это и было самое сложное. А далее все просто:

  • Создаем или выбираем из готовых триггер (то что заставит сработать тег и отправить событие в аналитику или метрику) Настройка целей через Google Tag Manager
  • Создаем тег который подключится при срабатывании триггера и отправит событие в аналитику, метрику, facebook или на луну.
  • Проверим что все работает.

Это все. А как это сделать технически внимательно смотрим видео https://youtu.be/6n8tQL-lDHY. Ролик продолжительностью 30 минут сильно повысит самооценку и научит Вас передавать и отслеживать достижения цели. Причем не важно будет ли это Гугл аналитика или Яндекс метрика. Так же не важно что вы хотите отслеживать. Клик по кнопке, по номеру телефона, отправка формы или видимость картинки. И уж точно настройка целей через google tag manager больше не будет вызывать у Вас паники.
Быть добру!
Курс по созданию сайтов тут https://e-integrate.ru/

 

Узнайте первым о выходе новых статей

Подпишитесь на рассылку чтобы получать проверенные полезные фишки по созданию сайтов. В хозяйстве пригодится, не пожелеете!

Друзья, если смог помочь, перечислите 100 рублей на постройку кораблей!

Запись на бесплатное пробное занятие

Вы очень любознательны. Иначе бы не нажали на эту кнопку